Две "Гидры" и "Мантикора"

На шасси Химеры существует немалое количество техники, так что, не упуская возможности, соорудил вдогонку еще пару опций вооружения:


Идея для конверсии зениток вновь пришла из Final Liberation. Тамошние Гидры сильно выделяются среди других моделей этой машины, хотя в мелком разрешении, увы, много не разглядишь. Подозреваю что, как и большинство моделей техники в игре, этот вариант основан на какой-то древней миниатюре из Epic, хотя отследить таковую мне не удалось. Так или иначе, вот моя интерпретация.




Идея же скретчбилда Мантикоры взялась из арта в старом кодексе Тиранидов. Художник по неизвестным причинам выдал гвардии Вихри, что натолкнуло меня на мысль сделать пусковую установку Мантикоры нестандартного типа. Моя версия даже использует несколько битсов от Вихря, хотя сама сделана на основе четырех маркеров. К слову, боеголовки ракет посажены на магниты, так что отслеживать, сколько уже отстреляно, довольно просто.




Что ж, возможности шасси пока исчерпаны. Продолжение следует - на очереди последний танк в армию. Тем временем, смотрите-ка, чем моя знакомая эльдарка одарила меня на ДСВ.
От некоторых видов ереси мне явно уже не спастись :)

Отправить комментарий