Направляющий пøжарище

В первый день последнего века возложите вы неверного на жертвенный костёр.
    Отчаяние первой жертвы расколет свод реальности.
        Жар нестерпимый снизойдет с небес, в каждом сердце закопошится предчувствие надвигающегося откровения, и шум великий поднимется над долами.

На второй день последнего века возложите вы неверного на жертвенный костёр.
    Визг второй жертвы распахнет двери в девятую бездну преисподней.
        Пламя и пепел покроют земли, и по всем четырем сторонам света незримые голоса прошепчут тысячу истин, дабы никто не прикрыл вину свою невежеством.

На третий день последнего века возложите вы неверного на жертвенный костёр.
    Агония третьей жертвы проложит дорогу из глубин имматериума.
        Посланник, сотканный из свечения и пламени будет ходить среди людей, сладчайшие звуки зазвенят из обагренной пасти, и языки пламени заведут нескончаемые хороводы.  

Когда же Lамчикøд Распаляющий закончит свою песнь, 
в оплавленных
руинах наших дворцов и храмов не останется уже ни одного неверного.


Моих демонов определённо нужно кому-то возглавить, да и странные битсы в моих запасах пока не кончились, так что вот вам еще одно инфернальное чудище.



Игра по принципу 'counts as' определённо может запутать, так что подсказки определённо не помешают.


Наконец, маркеры Варп-разлома — идеальные точки целей для банды демонов. По задумке они представляют из себя трещины в ткани пространства, через которые из Имматериума хлещет огненный поток. Для удобства я пронумеровал их от 1 до 6 количеством маленьких молний на подставке каждого маркера.

Отправить комментарий